Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов
Аннотация
Аннотация
Целью работы является исследование возможностей повышения конкурентоспособности с использованием маркетинговых инструментов с последующей разработкой методики по повышению конкурентоспособности предприятий малого бизнеса, занимающихся оказанием образовательных услуг в области культуры. Разработанная методика повышения конкурентоспособности позволит малым предприятиям, занимающимся оказанием образовательных услуг в области культуры выдержать конкуренцию с использованием доступных маркетинговых инструментов продвижения.
Целью работы является исследование возможностей повышения конкурентоспособности с использованием маркетинговых инструментов с последующей разработкой методики по повышению конкурентоспособности предприятий малого бизнеса, занимающихся оказанием образовательных услуг в области культуры. Разработанная методика повышения конкурентоспособности позволит малым предприятиям, занимающимся оказанием образовательных услуг в области культуры выдержать конкуренцию с использованием доступных маркетинговых инструментов продвижения.