ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 61 наименование.
Цель исследования – оценка влияния денежных расходов в
дополнительную подготовку школьников на результативность среднего образования. Научная новизна работы заключается в определении особенностей российского образования в контексте процедуры стратегического планирования
государственной поддержки направлений дополнительных образовательных траекторий, а также в применении уже известных моделей и методов к новой предметной области, позволяющей получить новые знания об исследуемом
объекте. Результаты имеют значение для домохозяйств, поскольку рекомендации, полученные по результатам анализа эффектов дополнительной подготовки на результаты ЕГЭ, могут быть использованы для увеличения отдачи от временных инвестиций в дополнительное образование, а также для адаптации образовательных стратегий при подготовке к ЕГЭ. Рекомендации исследования могут быть направлены на повышение эффективности затрат бюджета на развитие сектора дополнительного образования.
заключения, библиографического списка, включающего 61 наименование.
Цель исследования – оценка влияния денежных расходов в
дополнительную подготовку школьников на результативность среднего образования. Научная новизна работы заключается в определении особенностей российского образования в контексте процедуры стратегического планирования
государственной поддержки направлений дополнительных образовательных траекторий, а также в применении уже известных моделей и методов к новой предметной области, позволяющей получить новые знания об исследуемом
объекте. Результаты имеют значение для домохозяйств, поскольку рекомендации, полученные по результатам анализа эффектов дополнительной подготовки на результаты ЕГЭ, могут быть использованы для увеличения отдачи от временных инвестиций в дополнительное образование, а также для адаптации образовательных стратегий при подготовке к ЕГЭ. Рекомендации исследования могут быть направлены на повышение эффективности затрат бюджета на развитие сектора дополнительного образования.