Оценка эффективности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях

Шардина Светлана Анатольевна

Аннотация


Аннотация
Традиционная прямая реклама со временем теряет эффективность, в связи с этим компании ищут нестандартные и креативные способы продвижения, одним которых является event-маркетинг. Целью магистерской диссертации является развитие методических основ повышения функционирования предприятия на основе внедрения event-маркетинга. В работе рассматриваются методические особенности оценки эффективности event-маркетинга, современные тенденции и возможности повышения конкурентоспособности предприятий с помощью организации специальных мероприятий. В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература и нормативно-правовые акты. В магистерской диссертации был предложен методический подход к повышению эффективности функционирования промышленных предприятий, основанный на предложенном алгоритме внедрения event-маркетинга и сформированной системе показателей его эффективности, а также экономическом обосновании проведения event-мероприятий, включающем выбор приоритетного варианта между аутсорсингом и инсорсингом с переносом части текущих расходов на долгосрочные амортизационные отчисления НМА, что позволит внести вклад в повышение эффективности деятельности предприятий.