Влияние факторов поведенческой экономики на формирование предложения в условиях тендерных закупок
Аннотация
В условиях тендерных закупок значимым является учет влияния многих факторов при выборе стратегии ценового предложения участника, которые выходят за пределы классической экономики. Целью магистерской диссертации является разработка модели прогнозирования ценового предложения участников тендерных закупок. В работе рассматривается понятие прогнозирования ценового предложения, влияние факторов на участника тендерных закупок и принципы поведенческой экономики. В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература, нормативно-правовые акты и статистические данные различных электронно-торговых площадок в открытом доступе. В магистерской диссертации была разработана модель прогнозирования ценового предложения участника тендерных закупок, базирующаяся на функции полезности Неймана-Моргенштерна, отличающаяся учетом влияния релевантных факторов, позволяющая корректировать тактику поведения участника для каждого шага торгов и максимизировать полезность предложения с точки зрения принципов поведенческой экономики.