Методический подход к оценке социальных инвестиций промышленных предприятий
Аннотация
Аннотация
Эффективность социального инвестирования предприятия напрямую влияет на его конкурентоспособность, привлекательность для инвесторов, взаимоотношения с сотрудниками и населением, а также с органами власти. Целью магистерской диссертации является развитие теоретических и методических основ оценки эффективности социального инвестирования промышленных предприятий. В работе рассматриваются теоретические аспекты и подходы к оценке эффективности корпоративного социального инвестирования на промышленных предприятиях. В качестве источников информации использовались учебно-методическая и научно-исследовательская литература, также данные государственной и корпоративной статистики. В магистерской диссертации был разработан методический подход к оценке эффективности социального инвестирования промышленных предприятий, отличием которого является ориентированность на отраслевые особенности и разделение пользователей на внешних и внутренних в зависимости от целей проведения анализа и имеющегося у них доступа к необходимой информации, что позволяет повысить точность оценки и экономическую эффективность предпринимаемых действий, а также обеспечить сбалансированное управление социальными инициативами.
Эффективность социального инвестирования предприятия напрямую влияет на его конкурентоспособность, привлекательность для инвесторов, взаимоотношения с сотрудниками и населением, а также с органами власти. Целью магистерской диссертации является развитие теоретических и методических основ оценки эффективности социального инвестирования промышленных предприятий. В работе рассматриваются теоретические аспекты и подходы к оценке эффективности корпоративного социального инвестирования на промышленных предприятиях. В качестве источников информации использовались учебно-методическая и научно-исследовательская литература, также данные государственной и корпоративной статистики. В магистерской диссертации был разработан методический подход к оценке эффективности социального инвестирования промышленных предприятий, отличием которого является ориентированность на отраслевые особенности и разделение пользователей на внешних и внутренних в зависимости от целей проведения анализа и имеющегося у них доступа к необходимой информации, что позволяет повысить точность оценки и экономическую эффективность предпринимаемых действий, а также обеспечить сбалансированное управление социальными инициативами.