Повышение эффективности кадровой политики предприятия в сфере телекоммуникационных услуг
Аннотация
Аннотация
Рынок телекоммуникаций является одним из ключевых и социально-значимых секторов сферы услуг, поэтому особенно важным является достижение и сохранение высокого кадрового потенциала на предприятиях рассматриваемой отрасли, что достигается за счет реализации эффективной кадровой политики.
В работе рассматривается понятие кадровой политики, телекоммуникационного предприятия, оценка эффективности кадровой политики, основные особенности кадровой политики в сфере телекоммуникационных услуг, недостатки кадровой политики в сфере телекоммуникаций.
В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, регламенты, положения, методические указания, данные предприятий, научные статьи, справочные материалы.
В магистерской диссертации была предложена методика по повышению эффективности кадровой политики на предприятиях сферы телекоммуникационных услуг, включающая комплекс последовательно реализуемых мероприятий: организация системы обучения сотрудников, привлечение и адаптация молодых специалистов, совершенствование системы нематериального стимулирования сотрудников, сплочение трудового коллектива.
Особенностью методики в отличие от существующих является учет следующих факторов, характерных для предприятий сферы телекоммуникационных услуг: постоянное возникновение качественно новых специализаций и, как следствие, должностей; дефицит высококвалифицированных IT-специалистов; переплетение в работе специалистов по телекоммуникациям трудовых и экономических функций.
Рынок телекоммуникаций является одним из ключевых и социально-значимых секторов сферы услуг, поэтому особенно важным является достижение и сохранение высокого кадрового потенциала на предприятиях рассматриваемой отрасли, что достигается за счет реализации эффективной кадровой политики.
В работе рассматривается понятие кадровой политики, телекоммуникационного предприятия, оценка эффективности кадровой политики, основные особенности кадровой политики в сфере телекоммуникационных услуг, недостатки кадровой политики в сфере телекоммуникаций.
В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, регламенты, положения, методические указания, данные предприятий, научные статьи, справочные материалы.
В магистерской диссертации была предложена методика по повышению эффективности кадровой политики на предприятиях сферы телекоммуникационных услуг, включающая комплекс последовательно реализуемых мероприятий: организация системы обучения сотрудников, привлечение и адаптация молодых специалистов, совершенствование системы нематериального стимулирования сотрудников, сплочение трудового коллектива.
Особенностью методики в отличие от существующих является учет следующих факторов, характерных для предприятий сферы телекоммуникационных услуг: постоянное возникновение качественно новых специализаций и, как следствие, должностей; дефицит высококвалифицированных IT-специалистов; переплетение в работе специалистов по телекоммуникациям трудовых и экономических функций.