Совершенствование механизма ценообразования на продукцию предприятий ВПК
Аннотация
Аннотация
Методика ценообразования и снижение доли накладных расходов в составе себестоимости продукции может являться одним из конкурентных преимуществ предприятий выполняющих Государственный оборонный заказ.
Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к ценообразованию на продукцию оборонных предприятий, ориентированного на получение преимуществ при распределении бюджетных средств.
В работе рассматривается понятие эффективности расходов бюджета на выполнение Государственного оборонного заказа, вопросы ценообразования на оборонную продукцию и возможности повышения конкурентоспособности предприятий отрасли.
В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература, нормативно-правовые акты и финансовая отчетность организаций в открытом доступе.
В магистерской диссертации был предложен методический подход к ценообразованию на продукцию предприятий оборонно-промышленного комплекса России, основанный на разработанной модели распределения накладных расходов между видами оборонной продукции, для целей формирования рейтинга конкурентоспособности претендентов по критерию эффективного использования бюджетных ресурсов.
Методика ценообразования и снижение доли накладных расходов в составе себестоимости продукции может являться одним из конкурентных преимуществ предприятий выполняющих Государственный оборонный заказ.
Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к ценообразованию на продукцию оборонных предприятий, ориентированного на получение преимуществ при распределении бюджетных средств.
В работе рассматривается понятие эффективности расходов бюджета на выполнение Государственного оборонного заказа, вопросы ценообразования на оборонную продукцию и возможности повышения конкурентоспособности предприятий отрасли.
В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература, нормативно-правовые акты и финансовая отчетность организаций в открытом доступе.
В магистерской диссертации был предложен методический подход к ценообразованию на продукцию предприятий оборонно-промышленного комплекса России, основанный на разработанной модели распределения накладных расходов между видами оборонной продукции, для целей формирования рейтинга конкурентоспособности претендентов по критерию эффективного использования бюджетных ресурсов.