Анализ влияния эмоционального интеллекта работников на экономические результаты деятельности предприятий малого и среднего бизнеса

Чешко Елизавета Константиновна

Аннотация


Аннотация
От взаимоотношений с потенциальными потребителями зависит итог взаимодействия, который выражается в объеме продаж, размере выручки и прибыли любого предприятия. На эффективность и качество коммуникации влияет эмоциональный интеллект.
Целью магистерской диссертации является Разработка методических подходов к распределению функциональных обязанностей сотрудников на основе уровня эмоционального интеллекта.
В работе рассматривается генезис понятия эмоциональный интеллект и вопросы взаимосвязи эмоционального интеллекта с деятельностью сотрудников и предприятия.
В качестве источников использовалась учебно-методическая и научно-исследовательская литература, результаты эмпирических исследований автора и данные корпоративной статистики.
В магистерской диссертации был разработан алгоритм управления эффективностью деятельности предприятия, в основу которого положена предложенная классификация видов предприятия и типов работника, который позволяет синхронизировать направление и программу развития предприятия, способствуя росту экономических показателей.