Повышение эффективности деятельности малых предприятий за счет комплексного использования маркетинговых инструментов
Аннотация
Аннотация
В настоящее время малые предприятия признаются одними из ключевых участников рыночной среды, особенностью функционирования которых является ограниченность ресурсов. Ориентация компании на рынок дает возможность предприятию концентрировать усилия в соответствии с потребностями рынка, в данном случае маркетинг является инструментом, который способен оказывать влияние на адаптацию компании к рынку и повышать ее эффективность.
Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к повышению эффективности деятельности малых предприятий за счет комплексного использования маркетинговых инструментов.
В работе рассматриваются теоретические и прикладные вопросы эффективности деятельности малых предприятий, рассмотрено понятие маркетинговых инструментов.
В качестве источников информации использовалась учебно-методическая и научно-исследовательская литература, финансовые показатели отчетности трех малых предприятий сферы розничной торговли.
В ходе написания магистерской диссертации был разработан методический подход к повышению эффективности деятельности малого предприятия, особенностью которого является использование инструментов маркетинга в качестве дополнения к системе экономического анализа предприятия. Внедрение маркетинговых инструментов производится на основе проведения статистического анализа, обладающего высоким уровнем объективности и наглядности представления результатов применения маркетинговых инструментов, являющихся одним из важнейших факторов достижения компанией более высокого уровня эффективности.
В результате апробации разработанного методического подхода на малых предприятиях сферы розничной торговли наблюдается улучшение основных показателей эффективности предприятия в сравнении с ранее полученными результатами при применении инструментов маркетинга.
Разработанный методический подход является внутренним инструментом для повышения функционирования предприятия.
В настоящее время малые предприятия признаются одними из ключевых участников рыночной среды, особенностью функционирования которых является ограниченность ресурсов. Ориентация компании на рынок дает возможность предприятию концентрировать усилия в соответствии с потребностями рынка, в данном случае маркетинг является инструментом, который способен оказывать влияние на адаптацию компании к рынку и повышать ее эффективность.
Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к повышению эффективности деятельности малых предприятий за счет комплексного использования маркетинговых инструментов.
В работе рассматриваются теоретические и прикладные вопросы эффективности деятельности малых предприятий, рассмотрено понятие маркетинговых инструментов.
В качестве источников информации использовалась учебно-методическая и научно-исследовательская литература, финансовые показатели отчетности трех малых предприятий сферы розничной торговли.
В ходе написания магистерской диссертации был разработан методический подход к повышению эффективности деятельности малого предприятия, особенностью которого является использование инструментов маркетинга в качестве дополнения к системе экономического анализа предприятия. Внедрение маркетинговых инструментов производится на основе проведения статистического анализа, обладающего высоким уровнем объективности и наглядности представления результатов применения маркетинговых инструментов, являющихся одним из важнейших факторов достижения компанией более высокого уровня эффективности.
В результате апробации разработанного методического подхода на малых предприятиях сферы розничной торговли наблюдается улучшение основных показателей эффективности предприятия в сравнении с ранее полученными результатами при применении инструментов маркетинга.
Разработанный методический подход является внутренним инструментом для повышения функционирования предприятия.