Построение модели распределения партнерских услуг на примере телекоммуникационного оператора

Свалов Сергей Александрович

Аннотация


Российский рынок телекоммуникаций находится в поиске новых направлений развития, включая партнёрства. Целью магистерской диссертации является разработка и апробация экономической модели распределения партнёрских услуг на примере телекоммуникационного оператора. Анализ основывался на изучении научно-периодической литературы, изучении существующих особенностей телекоммуникационных услуги и специфики распределения услуг. В качестве источников информации использовались нормативно-правовые акты, база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, данные корпоративной статистики по тематике исследования, данные управленческой отчетности и внутренние документы исследуемого предприятия. В ходе написания магистерской диссертации была разработана и апробирована модель распределения партнёрских услуг на примере телекоммуникационного оператора. Использование разработанной модели нацелено на повышение эффективности взаимодействия клиентов, телекоммуникационного оператора и его партнёров.