Разработка методики прогнозирования выручки предприятия
Аннотация
Аннотация
Стремительное развитие и постоянная трансформация рыночных отношений, провоцирующие волатильность вешней среды предприятия, определяют необходимость прогнозирования ключевых финансово-экономических показателей, одним из которых является выручка. Целью магистерской диссертации является разработка методики прогнозирования выручки предприятия, которая будет являться вспомогательным инструментарием в прикладной бизнес-аналитике. В работе рассматриваются теоретические и прикладные вопросы прогнозирования выручки. В качестве источников информации использовались нормативно-правовые акты, база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, учебно-методическая литература, данные корпоративной статистики. В ходе написания магистерской диссертации была разработана методика прогнозирования выручки предприятия, включающая в себя методические принципы и этапы прогнозирования выручки. Особенностью методики является верификация прогнозных оценок методом ex-post. В результате апробации разработанной методики были получены прогнозные оценки выручки конкретного предприятия, которые подтвердили корректность предложенных подходов прогнозированию. В заключение были определены направления совершенствования разработанной методики.
Стремительное развитие и постоянная трансформация рыночных отношений, провоцирующие волатильность вешней среды предприятия, определяют необходимость прогнозирования ключевых финансово-экономических показателей, одним из которых является выручка. Целью магистерской диссертации является разработка методики прогнозирования выручки предприятия, которая будет являться вспомогательным инструментарием в прикладной бизнес-аналитике. В работе рассматриваются теоретические и прикладные вопросы прогнозирования выручки. В качестве источников информации использовались нормативно-правовые акты, база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, учебно-методическая литература, данные корпоративной статистики. В ходе написания магистерской диссертации была разработана методика прогнозирования выручки предприятия, включающая в себя методические принципы и этапы прогнозирования выручки. Особенностью методики является верификация прогнозных оценок методом ex-post. В результате апробации разработанной методики были получены прогнозные оценки выручки конкретного предприятия, которые подтвердили корректность предложенных подходов прогнозированию. В заключение были определены направления совершенствования разработанной методики.