Совершенствование деятельности малого предприятия за счет разработки комплекса маркетинга

Стеценко Екатерина Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование деятельности малого предприятия за счет разработки комплекса маркетинга» объемом 76 страниц содержит 14 таблиц, 20 рисунков, 49 источников.
Ключевые слова: маркетинг, малое предприятие, комплекс маркетинга, музей, музейный маркетинг, анализ деятельности предприятия, разработка комплекса маркетинга.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является АО «Эрарта», основная деятельность которого связана с деятельностью музеев.
Предметом исследования является финансово-хозяйствующая и маркетинговая деятельность АО «Эрарта».
Цель исследования – разработка комплекса маркетинга для улучшения деятельности предприятия АО «Эрарта».
Проведенный подробный анализ позволил выделить ряд проблем в финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности компании АО «Эрарта». Для повышения прибыльности компании АО «Эрарта» было предложено усилить информационную активность в интернете и социальных сетях, проводить различные рекламные акции и маркетинговые кампании, использовать контекстную и таргетированную рекламу для продвижения сайта компании и ее страницы в социальных сетях. Для проведения данного мероприятия был разработан медиаплан.