РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ МАЛОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема: «Разработка и реализация проекта создания малого торгового предприятия».
Объем дипломной работы 81 страницы, на которых размещены 5 рисунков и 24 таблицы. При написании диплома использовалось 48 источников.
Актуальность темы обусловлена важностью понимания четкого плана и расчета эффективности при открытии нового бизнеса.
Цель заключается в создание проекта малого предприятия магазина шоколадной продукции.
Объектом исследования - создание собственного предприятия малого бизнеса.
Предметом исследования прогнозирование деятельности нового предприятия.
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В главе первой раскрываются теоретические аспекты, а именно: сущность малого торгового предприятия, подходы и показатели к проектированию предприятия, влияние цифровизации на построение малого бизнеса.
В главе второй проанализированы основные элементы создания малого предприятия.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по созданию малого торгового предприятия.
Тема: «Разработка и реализация проекта создания малого торгового предприятия».
Объем дипломной работы 81 страницы, на которых размещены 5 рисунков и 24 таблицы. При написании диплома использовалось 48 источников.
Актуальность темы обусловлена важностью понимания четкого плана и расчета эффективности при открытии нового бизнеса.
Цель заключается в создание проекта малого предприятия магазина шоколадной продукции.
Объектом исследования - создание собственного предприятия малого бизнеса.
Предметом исследования прогнозирование деятельности нового предприятия.
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В главе первой раскрываются теоретические аспекты, а именно: сущность малого торгового предприятия, подходы и показатели к проектированию предприятия, влияние цифровизации на построение малого бизнеса.
В главе второй проанализированы основные элементы создания малого предприятия.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по созданию малого торгового предприятия.