Повышение конкурентоспособности малого торгового предприятия в условиях цифровой экономики

Демидова Алена Андреевна

Аннотация


Актуальность темы исследования связана со сложившейся ситуацией в стране и в мире, которая стимулировала процессы цифровизации в малом бизнесе. В условиях, вызванных пандемией, активно начала трансформироваться экономика, большее значение приобрела цифровая экономика, что послужило причиной многих изменений на предприятиях.
Цель данной работы разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия «Флер» в условиях цифровой экономики и оценка их эффективности.
Объектом исследования является предприятие «Флер».
Предмет исследования повышение конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики.
Конечная цель работы была достигнута, было разработано мероприятие, направленное на повышение конкурентоспособности в предприятия «Флер».
Разработка данного мероприятия затрагивает сразу несколько аспектов.
Во-первых, расширение потенциальной базы клиентов. С помощью интернет-магазина предприятие «Флер» сможет продавать свои товары не только по Екатеринбургу, но и по всей России.
Во-вторых, продвижение предприятия. С помощью рекламы в интернете и продвижения в социальных сетях, увеличится узнаваемость предприятия «Флер», а, следовательно, будет больше покупателей.