Управление сервисом в компании сферы услуг

Бушмелева Наталья Михайловна

Аннотация


В данной работе предметом исследования является анализ управления сервисом в консалтинговой компании и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для рассмотрения данной темы объектом является организация
ООО «Бизнес - Навигатор».
Целью работы является повышение эффективности управления сервисом в консалтинговой компании ООО «Бизнес - Навигатор.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические основы управления сервисом в сфере услуг;
 проанализировать управление сервисом в консалтинговой организации ООО «Бизнес - Навигатор»;
 разработать рекомендации по оптимизации сервиса консалтинговых услуг ООО «Бизнес - Навигатор».
Основными источниками информации для анализа управления сервисом в консалтинговой компании являются изучение теоретических источников по управлению в сфере услуг, анкетирование, телефонный опрос, анализ результатов опроса, методы графического и табличного представления информации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления сервисом в сфере услуг.
Вторая глава состоит из анализа управления сервисом в консалтинговой компании и разработки рекомендаций по ее совершенствованию.
Работа содержит 7 таблиц, 13 рисунков, 3 приложения и 36 источник.