Управление маркетингом торговой компании
Аннотация
Дипломная работа состоит из 51 страниц, 8 таблиц, 5 иллюстраций и 2 приложения. Библиографический список содержит 31 источник.
Предметом дипломной работы является управление маркетингом ООО
«Компания Блок».
Объектом является ООО «Компания Блок».
Цель дипломной работы - анализ управления маркетингом торгового предприятия ООО «Компания Блок» и разработка направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью.
Практическая ценность дипломной работы заключается в анализе и составлении рекомендаций по улучшению управления маркетинговой деятельности.
В результате анализа управления маркетингом на предприятии ООО «Компания Блок» были разработаны направления по совершенствованию управления маркетингом предприятия. Рассмотрены и изучены задачи, относящиеся к собственной маркетинговой деятельности
Предметом дипломной работы является управление маркетингом ООО
«Компания Блок».
Объектом является ООО «Компания Блок».
Цель дипломной работы - анализ управления маркетингом торгового предприятия ООО «Компания Блок» и разработка направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью.
Практическая ценность дипломной работы заключается в анализе и составлении рекомендаций по улучшению управления маркетинговой деятельности.
В результате анализа управления маркетингом на предприятии ООО «Компания Блок» были разработаны направления по совершенствованию управления маркетингом предприятия. Рассмотрены и изучены задачи, относящиеся к собственной маркетинговой деятельности