Совершенствование маркетинговой стратегии торговой организации

Маркова Дарья Сергеевна

Аннотация


Дипломная работа: 59 с., 8 рис., 12 табл., 1 приложение, 33 источника литературы.
Объект исследования: ИП «Марков».
Цель моей выпускной квалификационной работы – на основе проведенного анализа разработать стратегию развития антикварного магазина ИП «Марков».
Знакомство с антиквариатом начинается с увлечения. Эта интересная деятельность погружает нас в разные отрывки времени, а антикварный магазин напоминает музей. Но в период экономического кризиса становится все сложнее содержать магазин и держать на прежнем уровне финансовые показатели. Поэтому моя тема дипломной работы является актуальной. Маркетинговая стратегия помогает оценить как можно использовать имеющиеся ресурсы чтобы достичь максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
ИП «Марков» осуществляет свою деятельность по продаже антиквариатом, бонистикой и нумизматикой на рынке г. Екатеринбурга.
ИП «Марков» было организованно в 2007 году тогда же и был окрыт магазин-салон «Нумизмат и Антиквар», магазин занимается торговлей антиквариатом, нумизматикой, фалеристикой и бонистикой.
Целью деятельности ИП «Марков» является насыщение потребительского рынка товарами и услугами и получение прибыли в интересах собственника.