Совершенствование маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия

Русакова Светлана Николаевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Совершенствование маркетинговой деятельности торгово - розничного предприятия» состоит из двух частей: теоретической и практической.
Объектом исследования является магазин «Джинсовый».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Джинсовый».
В теоретической части рассматриваются аспекты управления марке-тинговой деятельностью: как инструмента повышения эффективности торгового предприятия, функции и методы управления маркетинговой деятельностью.
Вторая часть представляет собой анализ сложившейся практики управления маркетинговой деятельностью в торговом предприятии и пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью, а также оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключение подводятся итоги проделанной работы, резюмируя ос-новные выводы и предложения.
Общий объем работы составляет 67 страниц, из них: 10 иллюстраций, 14 таблиц, 9 – приложений, 2 главы, 7 параграфов, 48 источников библиографического списка.