Планирование маркетинга на предприятии сферы услуг

Лапина Валерия Вячеславовна

Аннотация


Дипломная работа выполнена на 62 страницах, содержит 9 иллюстраций, 5 приложений, содержит 41 нормативно – правовых и научных источников.
Объектом исследования является предприятие ИП Пермяков Д.В. магазин «Штильный домик». Предметом исследования является теоретические вопросы планирования маркетинга предприятия в сфере услуг, а также уровень его реализации в ИП Пермяков Д.В. магазин «Штильный домик».
Целью исследования является исследование и разработка механизма планирования маркетинга ИП Пермяков Д.В. магазин «Штильный домик».
Методологической и теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законодательные и нормативные акты федеральных органов власти.
Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутреннего планирования.
Ключевые слова: маркетинг, планирование маркетинга, ценообразование, доход, предприятие, услуга, товар, спрос, предложение.