Организация рекламной кампании для торгового предприятия
Аннотация
В дипломной работе рассматривается вопрос исследования организации рекламной компании торгового предприятия.
Первая глава называется «Теоретико-методологические основы разработки рекламной кампании для торговой организации», в ней рассмотрены основные понятия рекламы, ее виды и цели. Также представлены особенности рекламной кампании и описан процесс поэтапной разработки торговому предприятию рекламной кампании. Рассмотрены критерии оценки организации рекламной кампании и способы по совершенствованию организационной стороны при проведении рекламных кампаний.
Вторая глава называется «Анализ разработки и внедрения рекламной кампании для магазина «Красное Белое»», где дана краткая характеристика предприятия. Проанализирован процесс разработки и организации рекламной кампании предприятия и проведен анализ организации проведенной рекламной кампании в одним из магазинов «Красное Белое»» в г.Серове. Разработаны предложения по совершенствованию организаций рекламных кампаний в подобных торговых организациях: разработка плана рекламных мероприятий, выбор наиболее эффективного носителя рекламы, мотивация персонала и т.д.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Дипломная работа содержит 68 стр. в работе таблиц – 5 , рисунков - 7, из 7 приложений, кол-во источников 30 .
Первая глава называется «Теоретико-методологические основы разработки рекламной кампании для торговой организации», в ней рассмотрены основные понятия рекламы, ее виды и цели. Также представлены особенности рекламной кампании и описан процесс поэтапной разработки торговому предприятию рекламной кампании. Рассмотрены критерии оценки организации рекламной кампании и способы по совершенствованию организационной стороны при проведении рекламных кампаний.
Вторая глава называется «Анализ разработки и внедрения рекламной кампании для магазина «Красное Белое»», где дана краткая характеристика предприятия. Проанализирован процесс разработки и организации рекламной кампании предприятия и проведен анализ организации проведенной рекламной кампании в одним из магазинов «Красное Белое»» в г.Серове. Разработаны предложения по совершенствованию организаций рекламных кампаний в подобных торговых организациях: разработка плана рекламных мероприятий, выбор наиболее эффективного носителя рекламы, мотивация персонала и т.д.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Дипломная работа содержит 68 стр. в работе таблиц – 5 , рисунков - 7, из 7 приложений, кол-во источников 30 .