Маркетинговые средства оптимизации продаж торгового предприятия

Кузнецова Дарья Дмитриевна

Аннотация


Объектом исследования данной работы является предприятие «Купе-Кураж».
Предмет исследования — маркетинговые инструменты оптимизации продаж.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность, ставится задача и указываются пути ее решения.
В первой главе представленны теоретические основы маркетинговых средств оптимизации продаж торгового предприятия.
Во второй главе представлен анализ используемых маркетинговых средств оптимизации продаж торгового предприятия и рекомендации по совершенствованию предприятия «Купе-Кураж» ИП Шахматов А.С.
В заключении обобщаются результаты проведенного исследования, формируются основные выводы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности как инструмента оптимизации продаж.
ВКР состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников. Содержание работы изложено на 68 страницах машинописного текста, и включает 9 рисунков, 15 таблиц, приложения. Список использованных источников включает 51 наименование и 3 приложения.