Управление конкурентоспособностью предприятия розничной торговли
Аннотация
Дипломная работа содержит: 80 – страницу, 14 – таблиц, 11 – рисунков, 1 – формула, 3 – приложения. Список литературы состоит из 48 источников.
Структура работы: реферат, введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения. Первая глава посвящена изучению теоретических основ управления конкурентоспособностью предприятия розничной торговли и состоит из четырех параграфов. Вторая глава посвящена разработке рекомендаций по усилению конкурентоспособности магазина «Мыльная опера» и состоит из трех параграфов.
Основные понятия, используемые при написании выпускной квалификационной работы: конкуренция, конкурентоспособность, розничная торговля, конкуренты, уникальное торговое предложение (УТП), стратегия, конкурентная среда, целевая аудитория, внешняя среда, внутренняя среда.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью применения на практике разработанных рекомендаций по усилению конкурентоспособности магазина «Мыльная опера».
Структура работы: реферат, введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения. Первая глава посвящена изучению теоретических основ управления конкурентоспособностью предприятия розничной торговли и состоит из четырех параграфов. Вторая глава посвящена разработке рекомендаций по усилению конкурентоспособности магазина «Мыльная опера» и состоит из трех параграфов.
Основные понятия, используемые при написании выпускной квалификационной работы: конкуренция, конкурентоспособность, розничная торговля, конкуренты, уникальное торговое предложение (УТП), стратегия, конкурентная среда, целевая аудитория, внешняя среда, внутренняя среда.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью применения на практике разработанных рекомендаций по усилению конкурентоспособности магазина «Мыльная опера».