Оптимизация ассортиментной политики предприятия оптовой торговли
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 51 странице.
В данной работе содержится 14 таблиц, 8 рисунков, 2 приложения.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения,
теоретической и практической части, заключения, библиографического
списка и приложений.
В теоретической части рассмотрены основы ассортиментной политики
и ассортимента товаров на оптовом предприятии. Для проведения
дальнейших исследований, были изучены методы анализа ассортимента
товаров.
В практической части анализируется организационно-экономическая
характеристика предприятия. В данной работе объектом исследования
выступило предприятие оптовой торговли ООО «Опт-торг». В соответствии
с целями выпускной квалификационной работы, был проведен анализ
ассортимента товаров, выявлены сильные и слабые стороны предприятия,
сформированы проблемы, исходя из которых, сформированы рекомендации
по оптимизации ассортиментной политики предприятия.
В практической главе будет представлено: структурный анализ
товарного ассортимента, АВС-анализ ассортимента, портфельный анализ,
SWOT-анализ, расчёт основных экономических показателей.
Основные понятия, используемые при написании выпускной
квалификационной работы: ассортимент, потребность, доля рынка, оптовая
торговля, товарная группа.
В данной работе содержится 14 таблиц, 8 рисунков, 2 приложения.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения,
теоретической и практической части, заключения, библиографического
списка и приложений.
В теоретической части рассмотрены основы ассортиментной политики
и ассортимента товаров на оптовом предприятии. Для проведения
дальнейших исследований, были изучены методы анализа ассортимента
товаров.
В практической части анализируется организационно-экономическая
характеристика предприятия. В данной работе объектом исследования
выступило предприятие оптовой торговли ООО «Опт-торг». В соответствии
с целями выпускной квалификационной работы, был проведен анализ
ассортимента товаров, выявлены сильные и слабые стороны предприятия,
сформированы проблемы, исходя из которых, сформированы рекомендации
по оптимизации ассортиментной политики предприятия.
В практической главе будет представлено: структурный анализ
товарного ассортимента, АВС-анализ ассортимента, портфельный анализ,
SWOT-анализ, расчёт основных экономических показателей.
Основные понятия, используемые при написании выпускной
квалификационной работы: ассортимент, потребность, доля рынка, оптовая
торговля, товарная группа.