Разработка рекламной кампании на предприятии малого бизнеса
Аннотация
ВКР выполнена в объеме 95 страниц. Структура представлена введением, теоретической главой, содержащей два параграфа: «Комплекс продвижения в сфере услуг: понятийный анализ, функции, специфика», «Рекламная кампания как инструмент продвижения в сфере услуг» и « «Маркетинговая стратегия предприятия как основа разработки рекламной кампании».
А также практической главой: «Общая характеристика и маркетинговая стратегия ООО «Золотое Яблоко, «Разработка рекламной кампании ООО «Золотое Яблоко», «Расчет затрат на реализацию рекламной кампании» и «Рекомендации и оценка экономической эффективности рекламной кампании»
Также структура дипломной работы представлена заключением, приложениями и библиографическим списком.
В работе над дипломным исследованием использовались следующие методы: аналитический, экономико-статистический, анализ конкурентов, SWOT-анализ, методы сбора маркетинговой и социологической информации: анкетирование, анализ документов, экспертный опрос.
А также практической главой: «Общая характеристика и маркетинговая стратегия ООО «Золотое Яблоко, «Разработка рекламной кампании ООО «Золотое Яблоко», «Расчет затрат на реализацию рекламной кампании» и «Рекомендации и оценка экономической эффективности рекламной кампании»
Также структура дипломной работы представлена заключением, приложениями и библиографическим списком.
В работе над дипломным исследованием использовались следующие методы: аналитический, экономико-статистический, анализ конкурентов, SWOT-анализ, методы сбора маркетинговой и социологической информации: анкетирование, анализ документов, экспертный опрос.