Продвижение бренда на рынок
Аннотация
Тема дипломной работы: продвижение бренда на рынок.
Дипломная работа содержит: 69 - страниц, 26 - таблиц, 24 - рисунка, 1 - формулы, 2 - приложения. Библиографический список состоит из 21 источника.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Первая глава посвящена изучению теоретических основ бренда. Глава состоит из трех параграфов. Вторая глава посвящена проведению микроисследования и разработке рекомендаций по улучшению осведомленность покупателей о бренде «Jums». Эта глава состоит из трех параграфов.
Основные понятия, используемые при написании дипломной работы: бренд, брендинг, архитектура бренда, позиционирование, реклама, рекламная кампания, медиаплан.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью применения на практике разработанных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда «Jums».
Дипломная работа содержит: 69 - страниц, 26 - таблиц, 24 - рисунка, 1 - формулы, 2 - приложения. Библиографический список состоит из 21 источника.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Первая глава посвящена изучению теоретических основ бренда. Глава состоит из трех параграфов. Вторая глава посвящена проведению микроисследования и разработке рекомендаций по улучшению осведомленность покупателей о бренде «Jums». Эта глава состоит из трех параграфов.
Основные понятия, используемые при написании дипломной работы: бренд, брендинг, архитектура бренда, позиционирование, реклама, рекламная кампания, медиаплан.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью применения на практике разработанных рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда «Jums».