Совершенствование системы продвижения продукции коммерческого предприятия на примере кондитерской

Хабибуллина Альбина Тагировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 71 с., 7 рис., 18 табл., 25 источн., 3 прил.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА, МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА, МЕРОПРИЯТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Объектом исследования является предприятие ООО «БЕЗМУКИ».
Цель работы - изучить систему продвижения продукции коммерческого предприятия ООО «БЕЗМУКИ»
Основными методами проведения исследования стали аналитический метод, сравнение, описание, метод группировки полученной в ходе опроса информации.
В процессе исследований были рассмотрены сущность, стратегии и методы продвижения продукции; была проанализирована финансовая деятельность предприятия ООО «БЕЗМУКИ»; рассмотрены методы продвижения продукции; проведен анализ действующей системы продвижения; проведен анализ конкурентной среды предприятия.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для совершенствования системы продвижения продукции коммерческого предприятия.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных
мероприятий составит 723,5 тыс. руб. в первый год.