РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

Колотыгин Владимир Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 62 страницы, 6 рисунков, 13 таблицы, 26 источников, 3 приложения.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Объектом исследования является стратегия для выхода на внешний рынок АО «ШААЗ».
Целью работы является изучение, анализ стратегической деятельности организации и разработка направлений совершенствования стратегии для выхода на внешний рынок.
В процессе исследований была проанализирована текущая деятельность организации, проведен свот анализ, стратегии работы на внешнем рынке.
Результатом работы стала разработка мероприятия по внедрению нового продукта по внедрению нового продукта для реализации на рынок США.
Ожидаемый экономический эффект от предложенного мероприятия составит 412737,365 тыс.руб.