Методы продвижения продукции на примере торгово-производственного предприятия

Сабиров Альберт Рафаэльевич

Аннотация


Цель работы - анализ продвижения товаров на примере коммерческого предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа бренда «Gerber» компании «Нестле Россия» для продвижения его на рынке детского питания.
Достижение поставленной цели требовало выполнения таких задач:
Дать общую характеристику предприятия «Gerber Products»;
Определить основные элементы внешней среды «Gerber Products»;
Провести анализ продвижения товаров «Gerber Products»;
Разработать мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций «Gerber» для улучшения продвижения товаров;
Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования деятельность «Gerber Products».
Объект исследования – продвижение товаров «Gerber Products».
Структура работы полностью соответствует поставленной цели и задачам работы, в целом работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложений.