Организация и развитие электронной торговли в России
Аннотация
Объектом исследования является предприятие ООО «НЛ Континент».
Цель работы - анализ организации и развития электронной торговли в Свердловской области.
Основными методами проведения исследования стали общенаучные методы познания (системный подход, структурный и сравнительный анализ, историческое и логическое, тенденции закономерности, субъективное и объективное) и частно-научные методы (экономико-статистический, расчетно-конструктивный).
В процессе исследований были проанализированы различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов, конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения уровня финансовой устойчивости предприятия.
Цель работы - анализ организации и развития электронной торговли в Свердловской области.
Основными методами проведения исследования стали общенаучные методы познания (системный подход, структурный и сравнительный анализ, историческое и логическое, тенденции закономерности, субъективное и объективное) и частно-научные методы (экономико-статистический, расчетно-конструктивный).
В процессе исследований были проанализированы различные анализы, такие как: анализ рынка интернет-магазинов, конкурентный анализ – была изучена конкурентная среда, анализ потребительских предпочтений, в основу которого легло анкетирование и благодаря которому были сделаны выводы о том, какие факторы являются значимыми для посетителей интернет-магазинов.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения уровня финансовой устойчивости предприятия.