Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия торговли
Аннотация
Организация эффективной маркетинговой деятельности одна из важнейших факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия и увеличения его дохода.
Цель работы состоит во всесторонней характеристике маркетингового подхода коммерческой деятельности торгового предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Техноспектр».
При написании работы были использованы методы анализа, синтеза, группировки, обобщения и систематизации данных по теме работы, а также методы индукции, дедукции и синергии.
Структура работы полностью соответствует поставленным задачам и основной цели работы, в целом работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Цель работы состоит во всесторонней характеристике маркетингового подхода коммерческой деятельности торгового предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Техноспектр».
При написании работы были использованы методы анализа, синтеза, группировки, обобщения и систематизации данных по теме работы, а также методы индукции, дедукции и синергии.
Структура работы полностью соответствует поставленным задачам и основной цели работы, в целом работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы, приложений.