Особенности управления внутренним маркетингом в рекламном агентстве

Крапивина Ирина Олеговна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ МАРКЕТИНГОМ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» состоит из 2 разделов, содержит 47 стр., 15 таблиц, 5 рисунков, 31 источник.
Объект исследования выпускной работы – внутренний маркетинг.
Предмет исследования – ООО «Дельта Принт».
Целью данной выпускной работы стало совершенствование производительности труда, как части формирования внутреннего маркетинга компании.
В процессе написания выпускной работы были изучены теоретических аспектов внутреннего маркетинга компании, выявлены инструменты развития внутреннего маркетинга.
В практической части дана общая характеристика компании, произведена оценка кадрового потенциала компании, выполнен анализ эффективности использования фонда рабочего времени, оценена производительность труда работников компании.
По результатам исследования сформированы предложения по повышению производительности труда и обусловлена их экономическая эффективность.