Средства и методы эффективного продвижения услуг складской логистики
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа бакалавра на тему «Средства и методы эффективного продвижения услуг в сфере складской логистики» выполнена на 66 листах машинописного текста.
Количество таблиц – 15 (без учёта приложений).
Количество рисунков – 8 (без учёта приложений).
Количество приложений – 4.
Ключевые термины – продвижение услуг, маркетинг, реклама, стимулирование сбыта, оценка качества, складская логистика.
Выпускная квалификационная работа бакалавра состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении указывается актуальность выбранной темы, цель и задачи выпускной квалификационной работы бакалавра.
В теоретической главе представлены сущность и особенности продвижения услуг в сфере складской логистики, специфика складской логистики, методы и средства оценки продвижения услуг.
В практической главе дается общая организационно-экономическая характеристика предприятия, проводится анализ эффективности средств и методов продвижения услуг организации и разрабатываются рекомендации по их оптимизации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 15 (без учёта приложений).
Количество рисунков – 8 (без учёта приложений).
Количество приложений – 4.
Ключевые термины – продвижение услуг, маркетинг, реклама, стимулирование сбыта, оценка качества, складская логистика.
Выпускная квалификационная работа бакалавра состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении указывается актуальность выбранной темы, цель и задачи выпускной квалификационной работы бакалавра.
В теоретической главе представлены сущность и особенности продвижения услуг в сфере складской логистики, специфика складской логистики, методы и средства оценки продвижения услуг.
В практической главе дается общая организационно-экономическая характеристика предприятия, проводится анализ эффективности средств и методов продвижения услуг организации и разрабатываются рекомендации по их оптимизации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.