Реализация франчайзинга в розничной торговле мобильной техникой
Аннотация
Выпуская квалификационная работа выполнена на 52 листах машинописного текста. Количество таблиц – 13 (без учета приложений). Количество рисунков – 7 (без учета приложений).
Ключевые термины: франчайзинг, франшиза, франчайзер, франчайзи.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В ведении обозначены актуальность темы выпускной квалификационной работы, цели, задачи, объект, предмет исследования.
В теоретической части представлены понятия франчайзинга, основы организации франчайзинга в торговле, правовые аспекты регулирования и эффективные методы реализации франчайзинга в России.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ организации франчайзинга в торговле мобильной техникой и рассчитывается эффективность реализации франшизы в торговле мобильной техникой.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Ключевые термины: франчайзинг, франшиза, франчайзер, франчайзи.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В ведении обозначены актуальность темы выпускной квалификационной работы, цели, задачи, объект, предмет исследования.
В теоретической части представлены понятия франчайзинга, основы организации франчайзинга в торговле, правовые аспекты регулирования и эффективные методы реализации франчайзинга в России.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ организации франчайзинга в торговле мобильной техникой и рассчитывается эффективность реализации франшизы в торговле мобильной техникой.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.