Оптимизация управления конкурентоспособностью предприятия оптовой торговли
Аннотация
Выпускная квалификационная работа имеет 75 страницы, рисунков 8, литературных источников 52
Структура выпускной квалификационной работы включает: ведение, основная часть, состоящая из трех глав: глава 1 (1.1–1.3), глава 2 (2.1–2.2), глава 3 (3.1–3.2) заключение, библиографический список.
Данная работа посвящена проблеме конкурентоспособности предприятия в сфере оптовой торговли комбикормами.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта. Теоретическая часть включает в себя основные термины и понятия конкуренции и конкурентоспособности. В первой главе работы проведен теоретический анализ конкурентоспособности предприятий оптовой торговли. Во второй главе представлены: общая характеристика деятельности предприятия, его организационная структура, анализ конкурентоспособности.
Во второй главе проведен анализ конкурентных позиций. В третьей главе, разработан план мероприятий по повышению конкурентоспособности, и предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности: совершенствование организационной структуры управления, повышение квалификации персонала, расширение ассортимента реализуемого товара, совершенствование ценовой политики и совершенствование рекламной деятельности. В экономической части представлен расчет эффективности предложенных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности
Структура выпускной квалификационной работы включает: ведение, основная часть, состоящая из трех глав: глава 1 (1.1–1.3), глава 2 (2.1–2.2), глава 3 (3.1–3.2) заключение, библиографический список.
Данная работа посвящена проблеме конкурентоспособности предприятия в сфере оптовой торговли комбикормами.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта. Теоретическая часть включает в себя основные термины и понятия конкуренции и конкурентоспособности. В первой главе работы проведен теоретический анализ конкурентоспособности предприятий оптовой торговли. Во второй главе представлены: общая характеристика деятельности предприятия, его организационная структура, анализ конкурентоспособности.
Во второй главе проведен анализ конкурентных позиций. В третьей главе, разработан план мероприятий по повышению конкурентоспособности, и предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности: совершенствование организационной структуры управления, повышение квалификации персонала, расширение ассортимента реализуемого товара, совершенствование ценовой политики и совершенствование рекламной деятельности. В экономической части представлен расчет эффективности предложенных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности