Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли» имеет 55 страниц, рисунков 4, таблиц 20, литературных источников 44.
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, основная часть, состоящая из трех глав: глава 1 (1.1–1.2), глава 2 (2.1–2.3), заключение, библиографический список.
Данная работа посвящена проблеме совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптовой торговли комбикормами.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта. Теоретическая часть включает в себя основные термины и понятия оптовой торговли и маркетинговых решений. В первой главе работы проведен теоретический анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Во второй главе представлены: организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия, его организационная структура, анализ маркетинговой деятельности. Разработаны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, основная часть, состоящая из трех глав: глава 1 (1.1–1.2), глава 2 (2.1–2.3), заключение, библиографический список.
Данная работа посвящена проблеме совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптовой торговли комбикормами.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта. Теоретическая часть включает в себя основные термины и понятия оптовой торговли и маркетинговых решений. В первой главе работы проведен теоретический анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Во второй главе представлены: организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия, его организационная структура, анализ маркетинговой деятельности. Разработаны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.