Разработка плана рекламной кампании для торговой организации

Морозевич Анна Константиновна

Аннотация


В первой главе изложены теоретические основы рекламной деятельности торговой организации. Рассмотрены понятие и сущность рекламы, изучены основные виды и функции рекламы. Также, теоретически, рассмотрена технология разработки рекламной кампании.
Во второй главе разработан план рекламной кампании для ООО «Фотомир». Глава содержит краткую характеристику деятельности предприятия, маркетинговый анализ рынка фототоваров и фотоуслуг, а также готовый план разработки рекламной кампании ООО «Фотомир».
В третьей главе дан анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Фотомир». Составлена смета предстоящих расходов на проведение рекламной кампании. Дана оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В работе содержится 16 таблиц, 6 рисунков и 6 приложений.