Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на рынке продаж фототоваров
Аннотация
Выпускная квалификационная д работа «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на рынке продаж фототоваров» выполнена на 59 листах машинописного текста. Количество таблиц – 18.
Количество рисунков – 3. Количество формул – 9.
Ключевые термины: маркетинговая деятельность, рынок продаж фототоваров, совершенствование маркетинговой деятельности.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия, комплекс маркетинга и стимулирование продаж для оптово-розничного предприятия.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ конкурентоспособности предприятия и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество рисунков – 3. Количество формул – 9.
Ключевые термины: маркетинговая деятельность, рынок продаж фототоваров, совершенствование маркетинговой деятельности.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия, комплекс маркетинга и стимулирование продаж для оптово-розничного предприятия.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ конкурентоспособности предприятия и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.