Разработка и реализация стратегии развития рекламного агентства
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 84 листах машинописного текста. Количество таблиц – 13 (без учета приложений). Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены аспекты разработки стратегии организации, выявлены подходы к разработке стратегии организации и представлены особенности рекламного агентства как объекта стратегического управления.
В практической части дается общая характеристика рекламного агентства, производится анализ конкурентоспособности организации на рынке рекламных услуг, проводится маркетинговое исследование и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены аспекты разработки стратегии организации, выявлены подходы к разработке стратегии организации и представлены особенности рекламного агентства как объекта стратегического управления.
В практической части дается общая характеристика рекламного агентства, производится анализ конкурентоспособности организации на рынке рекламных услуг, проводится маркетинговое исследование и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства.