Совершенствование продаж в сфере жилой недвижимости
Аннотация
Выпуская квалификационная работа выполнена на 73 листах машинописного текста. Количество таблиц – 20 (без учета приложений). Количество рисунков – 17 (без учета приложений).
Ключевые термины: жилая недвижимость, стимулирование продаж, совершенствования стимулирования продаж.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложения.
В теоретической части рассмотрены основные понятия и классификации жилой недвижимости, изучены методы стимулирования продаж, а так же был проанализирован рынок жилой недвижимости Екатеринбурга.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ методов стимулирования продаж и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Ключевые термины: жилая недвижимость, стимулирование продаж, совершенствования стимулирования продаж.
ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложения.
В теоретической части рассмотрены основные понятия и классификации жилой недвижимости, изучены методы стимулирования продаж, а так же был проанализирован рынок жилой недвижимости Екатеринбурга.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ методов стимулирования продаж и разрабатываются мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.