Стратегия развития предпринимательства в розничной торговле

Пермяков Илья Андреевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа выполнена на 54 листах машинописного текста. Количество таблиц – 12 (без учета приложений). Количество рисунков – 10 (без учета приложений). Количество формул – 1 (без учета приложений). Ключевые термины: стратегия развития, факторы стратегии развития, digital-стратегии. Дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены теоретические аспекты стратегий развития предпринимательства, факторы влияющие на формирование стратегии развития предпринимательства, а также что такое “Digital-marketing”.
В практической части дается общая характеристика предприятия, производится анализ ассортимента данного предприятия, финансовые показатели и товарооборот торгово-розничного предприятия «Галатея», а также даются рекомендации по разработке стратегии развития предпринимательства. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.