Проектирование системы автоматизации бизнес-процессов компании-агрегатора услуг по доставке еды
Аннотация
Современные рыночные отношения и предпринимательская деятельность требуют от предприятий оперативного реагирования на изменения экономической среды и адаптации к новым условиям ведения бизнеса. Актуальность исследования заключается в том, что оно рассматривает способы внедрения инновационных технических решений для удержания и привлечения клиентов на рынке услуг по доставке продуктов питания для различных компаний, испытывающих высокий уровень конкуренции и стремительный рост.
Объект исследования – информационные системы автоматизации для увеличения качества услуг в сфере доставки еды Предмет исследования – бизнес-процессы, характерные для области доставки еды, подлежащие автоматизации или трансформации.
Целью данного исследования является предложение методов улучшения бизнес-процессов компании-агрегатора доставки продуктов питания в ходе повышения её конкурентоспособности за счет проектирования информационной системы лояльности.
Для достижения поставленной цели в рамках данного исследования были определены следующие задачи:
− изучить теоретические аспекты рынка доставки продуктов питания и проанализировать его текущее состояние;
− проанализировать бизнес-процессы компании-агрегатора услуг по доставке еды на примере компании «Яндекс.Еда» и выявить ключевые направления для их оптимизации;
− определить проблемы компании и сформировать возможные решения;
− описать предлагаемое решение, разработав архитектуру системы, указав технические инструменты, предоставив структуру базы данных;
− проанализировать экономическую целесообразность внедряемого решения, рассчитав окупаемость и рентабельность.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты и текущее состояние рынка доставки продуктов питания в Екатеринбурге, анализируются тенденции развития рынка, ключевые игроки и потребительские предпочтения.
Во второй главе детально описывается предлагаемое решение, предоставляется архитектура системы, выбор программного обеспечения, структура базы данных, а также проводится экономическое обоснование внедрения.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании эффективной стратегии оптимизации бизнес-процессов компании-агрегатора доставки продуктов питания. Предложенные рекомендации могут быть использованы для повышения конкурентоспособности компании и улучшения качества предоставляемых услуг.
Объект исследования – информационные системы автоматизации для увеличения качества услуг в сфере доставки еды Предмет исследования – бизнес-процессы, характерные для области доставки еды, подлежащие автоматизации или трансформации.
Целью данного исследования является предложение методов улучшения бизнес-процессов компании-агрегатора доставки продуктов питания в ходе повышения её конкурентоспособности за счет проектирования информационной системы лояльности.
Для достижения поставленной цели в рамках данного исследования были определены следующие задачи:
− изучить теоретические аспекты рынка доставки продуктов питания и проанализировать его текущее состояние;
− проанализировать бизнес-процессы компании-агрегатора услуг по доставке еды на примере компании «Яндекс.Еда» и выявить ключевые направления для их оптимизации;
− определить проблемы компании и сформировать возможные решения;
− описать предлагаемое решение, разработав архитектуру системы, указав технические инструменты, предоставив структуру базы данных;
− проанализировать экономическую целесообразность внедряемого решения, рассчитав окупаемость и рентабельность.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты и текущее состояние рынка доставки продуктов питания в Екатеринбурге, анализируются тенденции развития рынка, ключевые игроки и потребительские предпочтения.
Во второй главе детально описывается предлагаемое решение, предоставляется архитектура системы, выбор программного обеспечения, структура базы данных, а также проводится экономическое обоснование внедрения.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании эффективной стратегии оптимизации бизнес-процессов компании-агрегатора доставки продуктов питания. Предложенные рекомендации могут быть использованы для повышения конкурентоспособности компании и улучшения качества предоставляемых услуг.