Модернизация бизнес-процессов пиццерии при взаимодействии с новыми сервисами

Гараева Ксения Дмитриевна

Аннотация


Актуальность модернизации бизнес-процессов пиццерии при взаимодействии с новыми сервисами обусловлена повышением эффективности бизнес-процессов путем внедрения современных информационных технологий, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать внутренние операции.
Объектом исследования является информационная система пиццерии «Додо Пицца», предметом – бизнес-процесс «Оформление заказов».
Целью данной работы является повышение экономической эффективности за счет расширения клиентских возможностей с помощью разработки и внедрения инновационной системы заказа пиццы через мессенджер Telegram в пиццерии «Додо Пицца».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 проанализировать CRM-системы, используемые предприятиями общественного питания;
 смоделировать основные бизнес-процессы;
 разработать план-проект организации онлайн-заказов;
 рассчитать экономический эффект от внедрения нового решения;
 разработать модель бизнес-процессов для пиццерии с учетом внедрения системы заказа через Telegram.