Модернизация бизнес-процессов пиццерии при взаимодействии с новыми сервисами
Аннотация
Актуальность модернизации бизнес-процессов пиццерии при взаимодействии с новыми сервисами обусловлена повышением эффективности бизнес-процессов путем внедрения современных информационных технологий, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать внутренние операции.
Объектом исследования является информационная система пиццерии «Додо Пицца», предметом – бизнес-процесс «Оформление заказов».
Целью данной работы является повышение экономической эффективности за счет расширения клиентских возможностей с помощью разработки и внедрения инновационной системы заказа пиццы через мессенджер Telegram в пиццерии «Додо Пицца».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать CRM-системы, используемые предприятиями общественного питания;
смоделировать основные бизнес-процессы;
разработать план-проект организации онлайн-заказов;
рассчитать экономический эффект от внедрения нового решения;
разработать модель бизнес-процессов для пиццерии с учетом внедрения системы заказа через Telegram.
Объектом исследования является информационная система пиццерии «Додо Пицца», предметом – бизнес-процесс «Оформление заказов».
Целью данной работы является повышение экономической эффективности за счет расширения клиентских возможностей с помощью разработки и внедрения инновационной системы заказа пиццы через мессенджер Telegram в пиццерии «Додо Пицца».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать CRM-системы, используемые предприятиями общественного питания;
смоделировать основные бизнес-процессы;
разработать план-проект организации онлайн-заказов;
рассчитать экономический эффект от внедрения нового решения;
разработать модель бизнес-процессов для пиццерии с учетом внедрения системы заказа через Telegram.