Разработка WEB-системы для продвижения услуг стоматологической клиники
Аннотация
Актуальность темы заключается в повышении конкурентоспособности
стоматологических клиник по продвижению услуг и привлечению клиентов
онлайн. Конкурентоспособность обосновывается активным развитием рынка
медицинских услуг, маркетинга и технологическим прогрессом.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение
эффективности маркетинговых стратегий и улучшение взаимодействия с
клиентами.
В соответствии с целью и темой работы были поставлены следующие
задачи:
1. Анализ предметной области.
2. Анализ деятельности стоматологической клиники «Гарант».
3. Определение проблем в бизнес-процессах клиники.
4. Разработка архитектурного решения «TO-BE».
5. Разработка проекта ИТ-решения для изменения выбранного бизнеспроцесса.
6. Экономическое обоснование проекта.
7. Разработка рекомендаций для внедрения проекта WEB-системы.
Объектом исследования является информационная система
стоматологической клиники «Гарант».
Предмет исследования – процесс работы с клиентами.
В первом разделе исследования изучено текущее положение
стоматологической клиники «Гарант» по различным аспектам, включая
стратегию, операционную деятельность, структуру приложений и ИТ
инфраструктуру. Проведена оценка работы клиники, рассмотрены особенности
отдела маркетинга и стратегии развития, а также выявлены ее сильные и слабые
стороны.
Во втором разделе исследования предложен анализ процессов в отделах
маркетинга и стратегии развития клиники «Гарант» с использованием
соответствующих методик. На основе этого анализа разработано архитектурное
решение для улучшения работы этих отделов и оптимизированы процессы.
Также в работе представлен проект разработки веб-системы для
продвижения услуг клиники, что улучшит коммуникацию с клиентами и
эффективность маркетинга. В заключении приведено обоснование
экономическую целесообразность проекта с расчетом затрат и оценкой
показателей эффективности, что поможет клинике «Гарант» укрепить свою
позицию на рынке медицинских услуг.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты
могут быть полезны сети стоматологических клиник «Гарант» для дальнейшей
разработки платформы.
В процессе выполнения работы был использован инструментарий draw.io,
Project Expert, MS Excel.
В качестве теоретической базы выпускной квалификационной работы
были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, электронные
ресурсы, устав и нормативные документы сети стоматологических клиник
«Гарант», ГОСТ.
стоматологических клиник по продвижению услуг и привлечению клиентов
онлайн. Конкурентоспособность обосновывается активным развитием рынка
медицинских услуг, маркетинга и технологическим прогрессом.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение
эффективности маркетинговых стратегий и улучшение взаимодействия с
клиентами.
В соответствии с целью и темой работы были поставлены следующие
задачи:
1. Анализ предметной области.
2. Анализ деятельности стоматологической клиники «Гарант».
3. Определение проблем в бизнес-процессах клиники.
4. Разработка архитектурного решения «TO-BE».
5. Разработка проекта ИТ-решения для изменения выбранного бизнеспроцесса.
6. Экономическое обоснование проекта.
7. Разработка рекомендаций для внедрения проекта WEB-системы.
Объектом исследования является информационная система
стоматологической клиники «Гарант».
Предмет исследования – процесс работы с клиентами.
В первом разделе исследования изучено текущее положение
стоматологической клиники «Гарант» по различным аспектам, включая
стратегию, операционную деятельность, структуру приложений и ИТ
инфраструктуру. Проведена оценка работы клиники, рассмотрены особенности
отдела маркетинга и стратегии развития, а также выявлены ее сильные и слабые
стороны.
Во втором разделе исследования предложен анализ процессов в отделах
маркетинга и стратегии развития клиники «Гарант» с использованием
соответствующих методик. На основе этого анализа разработано архитектурное
решение для улучшения работы этих отделов и оптимизированы процессы.
Также в работе представлен проект разработки веб-системы для
продвижения услуг клиники, что улучшит коммуникацию с клиентами и
эффективность маркетинга. В заключении приведено обоснование
экономическую целесообразность проекта с расчетом затрат и оценкой
показателей эффективности, что поможет клинике «Гарант» укрепить свою
позицию на рынке медицинских услуг.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты
могут быть полезны сети стоматологических клиник «Гарант» для дальнейшей
разработки платформы.
В процессе выполнения работы был использован инструментарий draw.io,
Project Expert, MS Excel.
В качестве теоретической базы выпускной квалификационной работы
были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, электронные
ресурсы, устав и нормативные документы сети стоматологических клиник
«Гарант», ГОСТ.