Внедрение информационной системы коммуникации и управления работой с компанией-партнёром на предприятии пищевой промышленности
Аннотация
С развитием технологий и проникновением цифровых решений во все сферы жизни, важность разработки инновационных цифровых продуктов становится все более очевидной. В мире, где информация постоянно меняется и эффективность становится ключевым фактором успеха, осознание важности цифровых технологий и продуктов является необходимым шагом для поддержания своей конкурентоспособности.
Объектом исследования является информационная система (ИС), а предметом – бизнес-процесс взаимодействия между компанией-партнером и компанией-производителем.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка модели коммуникации и управления работы с компанией-партнёром, посредством внедрения ИС, и анализ работы созданных инструментов на предприятии пищевой промышленности. Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: изучить структуру предприятия и системы управления процессом взаимодействия с компаниями-партнёрами; рассмотреть и проанализировать предпосылки появления проекта, в рамках которого разрабатывается ИС; построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры предприятия; разработать и внедрить информационную систему, направленную на повышение эффективности коммуникации с компанией-партнером; оценить результативность интегрированной системы; рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первой главе содержится описание исследуемого предприятия, разработана полная модель архитектуры предприятия. Особое внимание уделено новому проекту, описаны предпосылки его внедрения, основные составляющие, инструментарий для реализации и ожидаемый результат.
Во второй главе представлено описание системы для непрерывного взаимодействия с дистрибьюторами, технология её разработки, методология создания жизненного цикла, составлена диаграмма Ганта. Кроме этого, описан этап интеграции ИС в работу компании, цели контроля и показатели результативности, а также проведён анализ экономического обоснования проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты удовлетворяют потребностям бизнеса в условиях цифровизации, а также они станут фундаментом для нового этапа жизни компании «Nova», в рамках которого организация будет претерпевать изменения, направленные на устойчивое развитие и достижение бизнес-результатов.
Объектом исследования является информационная система (ИС), а предметом – бизнес-процесс взаимодействия между компанией-партнером и компанией-производителем.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка модели коммуникации и управления работы с компанией-партнёром, посредством внедрения ИС, и анализ работы созданных инструментов на предприятии пищевой промышленности. Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: изучить структуру предприятия и системы управления процессом взаимодействия с компаниями-партнёрами; рассмотреть и проанализировать предпосылки появления проекта, в рамках которого разрабатывается ИС; построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры предприятия; разработать и внедрить информационную систему, направленную на повышение эффективности коммуникации с компанией-партнером; оценить результативность интегрированной системы; рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первой главе содержится описание исследуемого предприятия, разработана полная модель архитектуры предприятия. Особое внимание уделено новому проекту, описаны предпосылки его внедрения, основные составляющие, инструментарий для реализации и ожидаемый результат.
Во второй главе представлено описание системы для непрерывного взаимодействия с дистрибьюторами, технология её разработки, методология создания жизненного цикла, составлена диаграмма Ганта. Кроме этого, описан этап интеграции ИС в работу компании, цели контроля и показатели результативности, а также проведён анализ экономического обоснования проекта.
Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты удовлетворяют потребностям бизнеса в условиях цифровизации, а также они станут фундаментом для нового этапа жизни компании «Nova», в рамках которого организация будет претерпевать изменения, направленные на устойчивое развитие и достижение бизнес-результатов.