Автоматизация бизнес-процессов на основе CRM системы и внедрение системы взаимосвязи с клиентами
Аннотация
Актуальность работы обусловлена постоянно изменяющимися рыночными условиями, которые требуют повышения эффективности, сокращения затрат а также улучшения качества продукции или услуг для поддержания конкурентоспособности компании
Объект исследования данной работы – информационная система отдела обслуживания клиентов агентства недвижимости.
Предмет исследования данной работы – бизнес-процессы управления взаимоотношения с клиентами на предприятии
Цель данной работы – внедрение CRM-системы для автоматизации бизнеспроцессов предприятия
Задачи, которые необходимо выполнить в работе:
1. Выстроить архитектуру предприятия.
2. Построить и проанализировать модели существующих и целевых бизнеспроцессов.
3. Подобрать программное обеспечение для решения задачи.
4. Описать план внедрения, риски при внедрении.
5. Провести экономическое обоснование внедрения автоматизации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы автоматизации бизнеспроцессов взаимодействия с клиентами.
Во второй главе проведена автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в компании средствами CRM, проведен анализ рисков и финансовое обоснование внедрения СRM.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного
проекта к использованию на предприятии.
Объект исследования данной работы – информационная система отдела обслуживания клиентов агентства недвижимости.
Предмет исследования данной работы – бизнес-процессы управления взаимоотношения с клиентами на предприятии
Цель данной работы – внедрение CRM-системы для автоматизации бизнеспроцессов предприятия
Задачи, которые необходимо выполнить в работе:
1. Выстроить архитектуру предприятия.
2. Построить и проанализировать модели существующих и целевых бизнеспроцессов.
3. Подобрать программное обеспечение для решения задачи.
4. Описать план внедрения, риски при внедрении.
5. Провести экономическое обоснование внедрения автоматизации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы автоматизации бизнеспроцессов взаимодействия с клиентами.
Во второй главе проведена автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в компании средствами CRM, проведен анализ рисков и финансовое обоснование внедрения СRM.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного
проекта к использованию на предприятии.