Система мониторинга и аналитики фондового рынка, отраслей и эмитентов
Аннотация
Работа с фондовым рынком является актуальным вопросом для инвесторов, т. к. число физических лиц, имеющих брокерские счета на Московской бирже, с каждым годом растет.
Объектами исследования выпускной квалификационной работы являются рынок и сервисы цифровых услуг для инвесторов фондового рынка.
Предметом – технологии, бизнес-модели и требования к информационным сервисам для инвесторов фондового рынка.
Цель работы – оценить целесообразность разработки системы аналитики и мониторинга фондового рынка для российского рынка и предложить концепцию этой системы. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
− изучить потребности инвесторов;
− рассмотреть текущие решения на российском и зарубежных рынках;
−
сформировать концепцию продукта, наилучшим образом решающую подходящую для рынка услуг для частных инвесторов в России.
В первой главе рассмотрено теоретическое обоснование актуальности разработки, основанном на данных о количественных и качественных данных о инвесторах и торгах на российском рынке. А также обзор актуальных потребностей инвесторов и изучению решений на отечественном и зарубежных рынках.
Во второй главе рассмотрено практическое представление концепции как информационной системы, которая поможет решить задачи, стоящие перед
инвесторами, в контексте продуктовых ценностей и дизайна, так и бизнес идеи в целом.
Практическая ценность работы заключается в том, что по результатам исследования реализация продукта такой направленности оправдана как с точки зрения технологической реализации, так и экономической обоснованности.
Объектами исследования выпускной квалификационной работы являются рынок и сервисы цифровых услуг для инвесторов фондового рынка.
Предметом – технологии, бизнес-модели и требования к информационным сервисам для инвесторов фондового рынка.
Цель работы – оценить целесообразность разработки системы аналитики и мониторинга фондового рынка для российского рынка и предложить концепцию этой системы. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
− изучить потребности инвесторов;
− рассмотреть текущие решения на российском и зарубежных рынках;
−
сформировать концепцию продукта, наилучшим образом решающую подходящую для рынка услуг для частных инвесторов в России.
В первой главе рассмотрено теоретическое обоснование актуальности разработки, основанном на данных о количественных и качественных данных о инвесторах и торгах на российском рынке. А также обзор актуальных потребностей инвесторов и изучению решений на отечественном и зарубежных рынках.
Во второй главе рассмотрено практическое представление концепции как информационной системы, которая поможет решить задачи, стоящие перед
инвесторами, в контексте продуктовых ценностей и дизайна, так и бизнес идеи в целом.
Практическая ценность работы заключается в том, что по результатам исследования реализация продукта такой направленности оправдана как с точки зрения технологической реализации, так и экономической обоснованности.