Усовершенствование ИС для автоматизации процесса продаж в секторе B2C для онлайн магазина
Аннотация
Цель работы – совершенствование системы продаж в секторе B2C интернет-магазина STV-Ural за счет усовершенствования модуля CRM на платфоре WebAsyst
При выполнении данной работы использованы следующие методы: анализ литературы, сравнительний анализ, моделирование.
Проанализированы бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов и обработкой заказов, построены модели процесса учета работы с клиентами компании, описаны этапы усовершенствования и настройки модуля CRM, представлены результаты оценки эффективности усовершенствования CRM. Усовершенствованный фрагмент CRM-системы позволит автоматизировать часть основного бизнес процесса компании.
При выполнении данной работы использованы следующие методы: анализ литературы, сравнительний анализ, моделирование.
Проанализированы бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов и обработкой заказов, построены модели процесса учета работы с клиентами компании, описаны этапы усовершенствования и настройки модуля CRM, представлены результаты оценки эффективности усовершенствования CRM. Усовершенствованный фрагмент CRM-системы позволит автоматизировать часть основного бизнес процесса компании.