Совершенствование бизнес-процессов работы со студентами офиса образовательной программы
Аннотация
Актуальность работы обусловлена тем, что совершенствование бизнеспроцессов связанных с работой со студентами офиса образовательной программы является существенным фактором в эффективности деятельности компании «Первая международная КиберШкола будущего KIBERone».
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процессов работы со студентами офиса образовательной программы
Задачи ВКР:
Изучить деятельность предприятия;
Разработать полную модель предприятия;
Разработать модели AS-IS и TO-BE;
Разработать и осуществить мероприятия по сбору обратной связи о работе офиса образовательных программ по средствам проведения анкетирования
Разработать модель автоматизации бизнес-процесса проведения анкетирования студентов офисом образовательной программы
Объект исследования: информационная система предприятия.
Предмет исследования: бизнес-процессы связанных с работой со студентами офиса образовательной программы в данном случае процесс анкетирования студентов.
В первом разделе даются определения офиса образовательной программы, а так же описаны и способы совершенствования бизнес-gроцессов связанных с работой со студентами офиса образовательной программы, определяется их роль оптимизации процесса привлечения и удержания клиентов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИТрешение, позволяющее повысить эффективность привлечения новых клиентов на предприятии «Первая международная КиберШкола будущего KIBERone».
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процессов работы со студентами офиса образовательной программы
Задачи ВКР:
Изучить деятельность предприятия;
Разработать полную модель предприятия;
Разработать модели AS-IS и TO-BE;
Разработать и осуществить мероприятия по сбору обратной связи о работе офиса образовательных программ по средствам проведения анкетирования
Разработать модель автоматизации бизнес-процесса проведения анкетирования студентов офисом образовательной программы
Объект исследования: информационная система предприятия.
Предмет исследования: бизнес-процессы связанных с работой со студентами офиса образовательной программы в данном случае процесс анкетирования студентов.
В первом разделе даются определения офиса образовательной программы, а так же описаны и способы совершенствования бизнес-gроцессов связанных с работой со студентами офиса образовательной программы, определяется их роль оптимизации процесса привлечения и удержания клиентов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИТрешение, позволяющее повысить эффективность привлечения новых клиентов на предприятии «Первая международная КиберШкола будущего KIBERone».