Тестирование мобильного приложения Додо курьер в сети ресторанов
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, занимающихся предоставлением курьерских услуг, в уменьшении количества ошибок в работе курьеров, ускорении доставки до клиента, большей выручке.
Объект исследования информационная система сети ресторанов.
Предмет исследования процесс доставки заказов курьерами сети ресторанов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является тестирование для дальнейшего внедрения и развития мобильного приложения «Додо курьер» в сети ресторанов «Додо пицца».
Задачи ВКР:
Изучить теоретические вопросы обслуживания клиентов;
Познакомиться с этапами разработки тестирования мобильных приложений;
Описать особенности работы курьерской доставки;
Дать общую характеристику сети ресторанов Додо пицца и построить полную модель архитектуры предприятия;
Проанализировать процесс работы курьера и выявить проблемы в процессе обслуживания клиентов;
Дать общую характеристику требований работы мобильного приложения;
Разработать проект тестирования работы мобильного приложения Додо Курьер.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы обслуживания клиентов, такие как: процессы обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания, этапы разработки и тестирования мобильных приложений, рассказываются особенности работы курьерской доставки.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, тестированию и внедрению решения.
Результаты работы практическим результатом работы стала разработка проекта тестирования мобильного приложения «Додо курьер».
Объект исследования информационная система сети ресторанов.
Предмет исследования процесс доставки заказов курьерами сети ресторанов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является тестирование для дальнейшего внедрения и развития мобильного приложения «Додо курьер» в сети ресторанов «Додо пицца».
Задачи ВКР:
Изучить теоретические вопросы обслуживания клиентов;
Познакомиться с этапами разработки тестирования мобильных приложений;
Описать особенности работы курьерской доставки;
Дать общую характеристику сети ресторанов Додо пицца и построить полную модель архитектуры предприятия;
Проанализировать процесс работы курьера и выявить проблемы в процессе обслуживания клиентов;
Дать общую характеристику требований работы мобильного приложения;
Разработать проект тестирования работы мобильного приложения Додо Курьер.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы обслуживания клиентов, такие как: процессы обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания, этапы разработки и тестирования мобильных приложений, рассказываются особенности работы курьерской доставки.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, тестированию и внедрению решения.
Результаты работы практическим результатом работы стала разработка проекта тестирования мобильного приложения «Додо курьер».