Повышение эффективности работы интернет-магазина средствами поисковой оптимизации

Жулин Максим Дмитриевич

Аннотация


Работа по повышению качества сайтов, а именно повышению их позиции в поисковой выдаче, является актуальным вопросом для рекламных агентств, а также самих владельцев сайтов, так как с каждым годом все больше компаний переходят в онлайн, в связи с чем количество коммерческих сайтов повышается и конкурировать на рынке становится все сложнее.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является сайт интернет-магазина компании «Регион-Поставка», предметом – процесс повышения эффективности работы интернет-магазина средствами поисковой оптимизации.

Цель работы – улучшение ранжирования сайта интернет-магазина компании «Регион-Поставка» в поисковой выдаче по различным запросам.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- изучить средства и инструменты интернет-маркетинга;
- изучить принципы работы сайта и его действующую статистику;
- провести анализ конкурентов;
- составить полную модель архитектуры;
- проанализировать существующую систему сайта и бизнес-процессы;
- составить модели бизнес-процессов в нотациях Process Landscape и eEPC;
- составить план продвижения сайта;
- составить экономическое обоснование внедрения проекта;
- произвести ряд запланированных работ;
- проанализировать результаты.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты интернет-маркетинга и его инструментария для поисковой оптимизации, выявлены достоинства и недостатки каждого инструмента, проанализирована польза интернет-маркетинга для бизнеса, сделаны выводы по первой главе проекта.

Во второй главе рассмотрена деятельность организации «Регион Поставка», составлены модели оказания услуг и общая модель компании, рассмотрен процесс поисковой оптимизации сайта, выведение сайта в топ выдачи, анализ среди конкурентов и проведение работ по исправлению недостатков.

Практическая ценность работы заключается в выведении сайта в топ выдачи и повешении количества конверсий и посетителей сайта, а также изменения бизнес-процессов сайта путем смены путей клиентов.